17 авг. 2011 г.

Как выбрать тему для статьи?

Каждый начинающий копирайтер думает: "А написать бы статью! Да, по дороже эту статью продать!". И его можно понять. Глобальная сеть интернет – это источник огромных доходов. И оторвать кусочек от него хочет каждый. Но, как выбрать тему? Что такое подкатегория темы? Как собирать информацию? Как писать саму статью? И как визуально правильно оформить текст? Давайте узнаем.



Выбор темы.
Чтобы не тратить зря текст, сразу приведу самые распространенные темы статей. Они больше остальных пользуются спросом в мире копирайтеров.
1 Строительство
2 Авто
3 Красота и здоровье
4 Туризм
5 Недвижимость
6 Раскрутка и Продвижение
На первый взгляд все сложно, да? Разве Копирайтер что-нибудь понимает в строительстве или в недвижимости. Но ему не обязательно разбираться в практической части той области, о которой он пишет. Вначале необходимо определить подкатегорию темы.

Выбор подкатегории.
Прежде чем писать нужно, определить подкатегорию основной темы. На примере строительства, это выглядит вот так: Строительство – технологии строительства – технологии строительства домов – панельно-каркасные технологии строительства домов. Конкретизируйте тему. Выбрали подкатегорию, что дальше? Далее начинаем собирать информацию по данной тематике.

Сбор информации.
Сбор информации по определенной теме напоминает построение текста. Сначала ищем материал для вступления, потом для основной части и заключения. Создайте три текстовых файла: один для вступления, а два других для основной части и заключения. Найдите не менее пяти статей на вашу тему. Скопируйте из них вступительную часть. Из других пяти возьмите основную часть. Тоже проделайте и с заключением. Сохраните файлы, и сбор информации закончен.

Написание самой статьи.
Саму статью нужно писать частями. Пишите вступление, как отдельную статью. Не думайте о других частях. Из собранной информации о вступлении, сконструируйте свой уникальный текст. Таким же образом напишите две другие части. При написании самой статьи используйте личные способности. Тогда текст будет уникальным и его можно будет продать. Помните: чужой стиль не подходит - его сразу заметят.

Визуальное оформление.
Нужно сказать, что визуальное оформление текста играет главную роль в продаже статьи. Читатель сначала смотрит на текст и только потом начинает читать. Но его пугают объемные, сплошные, мелко-шрифтовые тексты. Подробнее о том, как правильно оформить визуальный стиль текста, для облегчения читаемости смотрите в Видео Уроках. В этом разделе даются практические советы , от тех кто уже добился успеха в копирайтинге.

Помните.
Легко успех не дается никому! В любом деле нужно время, упорство и совет!
Время и упорство нужны от вас.А "КопирайтCom" даст вам совет.


Комментариев нет: