22 авг. 2011 г.

Как проверить свой текст на эффективность?

        Конечно, не просто написать текст. И особенно напитать уникальный текст. Но нужно помнить, что просто уникальный текст еще не означает успех. Бредовые идеи тоже всегда уникальны. В этой статье речь пойдет о том, как проверить свой текст на эффективность. И, как узнать: будут ли читать ваш текст.

Метод:
Метод, описанный в этой статье, уже не новый. И возможно Вы встретите его где-то еще. Но раз уж Вы здесь, Копирайт Com раскроет вам секрет эффективного текста. Этот метод заключается в пошаговом анализе, написанного текста. Этот анализ состоит из шести важных шагов. Впрочем, читайте дальше…

Первый шаг:
                Критика – вот, что вам нужно. Настоящая и не предвзятая критика. Ищите недостатки в своем тексте. Забудьте о том, что Вы его автор.  Будьте честны и справедливы со своим текстом. Но знайте, что недостатки есть в каждом тексте. Поэтому, если в вашем произведении их нет, ищите лучше. А если для Вас это слишком тяжело, то попросите других сделать это. Вот к чему можно придраться:  слишком эмоционально, слишком официально, часто повторяются одни и те же слова, текст написан не грамотно. Можно еще долго перечислять, но думаю, суть Вы уловили.

Второй шаг:
                Теперь обратите внимание на другую грань оценки: положительные стороны вашего  текста. Представите,  что Вы защищаете свою статью от критики. И проверьте, есть ли у вас аргументы в защиту. Например, тест должен легко читаться, быть интересным, грамотно написанным. Если Вы нашли такие плюсы, то переходите к третьему шагу.

Третий шаг:
                Проверьте текст на эмоциональность. Что это значит? Вызывает ли ваше произведение, какие-то чувства, кроме желания поспать?  Например:  побуждает ли статья к действию, присутствует ли юмор, заставляет ли она работать воображение, вызывает ли радость или грусть и тек далее. Если такое присутствует в тексте, то третий шаг вы прошли.

Четвертый шаг:
                Здесь будет сложно. Из текста нужно выжать воду. Что такое Вода в тексте можно узнать здесь. Но если Вы знаете про водность текста, тогда ищите в нем только факты и конкретную информацию по теме. Сюда входят статистические данные, практическое применение вашего текста и другие подобные факты. Это нужно для того, чтобы  заинтересовать читателя и побудить его к конкретным действиям, Если есть факты, и все, что с ними связано – переходите дальше.

Пятый шаг:
                Определите в чем уникальность вашего текста. Если не можете этого сделать, то пишите текст заново или делайте его рерайт. Выделите также, какие новые приемы Вы использовали при написании. Приемы, которые вы не применяли раньше. Если их нет, то сделайте так, чтобы они были.  Тут вам помогут примеры других авторов. Берите пример, маскируйте его, переделывайте и вставляйте в свой текст. Но не копируйте слова, а только сам прием написания текста. Пример приема: обращение на прямую к читателю или описание личного опыта. Следующий шаг достоин особого внимания.

Шестой шаг:
                Теперь соберите все наблюдения воедино. Критика, Похвала, Эмоции, Факты, Уникальные приемы. В каждом разделе должны быть результаты. Если, что – то одно отсутствует, то ваша цепь без звена. То есть текст может стать не интересным и его не станут читать. Может быть и хуже- текст станет уникальным бредом. Вы ведь этого не хотите. Так что работайте над каждым шагом анализа текста.

Если у Вас есть еще вопросы, пожелания или советы пишите в комментарии и в раздел заказов.
И может именно ваш вопрос станет темой следующей статьи.


Другие статьи:

Комментариев нет: