Статьи в свободной теме:

Статьи в этом разделе - портфолио автора блога.




Как написать коммерческое предложение, которое работает?


Уникальный заголовок. 
Начните с интересного заголовка, привлекающего внимание. Ваш клиент ежедневно получает десятки коммерческих предложений, и ваше должно выделяться из общей массы.

Убрать лишнее.
Исключите информацию о достижениях вашей фирмы, ее истории. Сделайте акцент не на достоинствах своей компании, а на выгодах, которые клиент получит от работы с вами. Попробуйте взглянуть на коммерческое предложение глазами клиента и ответьте на вопрос – Какая мне от этого польза?

Пишите просто.
Используйте лаконичный и простой стиль изложения. Ваш потенциальный клиент – занятой человек, и каждое двусмысленное или лишнее слово повышает риск того, что предложение окажется в мусорной корзине.

Не спешите отправлять.
 Написав коммерческое предложение, оставьте его на некоторое время и затем прочитайте снова, отвечая на вопросы – привлекателен ли заголовок? Хочется ли продолжать чтение? Вызывает ли компания доверие? Если все ответы утвердительные – можно смело отправлять предложение потенциальному клиенту.




Как написать коммерческое предложение, которое работает?  (Продолжение)


Назначение коммерческого предложения:
      Любая, полноценно функционирующая, организация должна иметь коммерческое предложение, для привлечения партнеров. В наше время составить грамотное коммерческое предложение может не каждый. Но помните, что написанное коммерческое предложение, все же лучше не написанного, а советы из этой статьи помогут вам сделать это предложение продуктивным и приносящим вдвое больше прибыли. Ведь в этом его основная цель, без которой, коммерческое предложение не имеет смысла.

Коммерческое предложение (КП).
      Как правильно оформить коммерческое предложение? Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты стали читать коммерческое предложение? О чем нужно написать, и чего лучше не писать, в коммерческом предложении? Возможно ли что бы, среди тысяч предложений, обратили внимание именно на ваше? Вопросы, ответы на которые, хочет знать любой коммерческий предприниматель и производитель.

Тысячи коммерческих предложений: 
      Прежде чем написать коммерческое предложение необходимо усвоить, что, не смотря на тысячи и даже миллионы существующих коммерческих предложений других фирм, составить оригинальное и продуктивное КП вполне реально. Усвоить это не так уж и трудно. А вот воплотить такую, уверенность, в рабочее коммерческое предложение не просто. Но, хватит теории, поговорим о практике!

Как правильно оформить коммерческое предложение?
      Во-первых, в коммерческом предложении должно присутствовать следующее:
Название предлагающей организации, вежливое приветствие, содержащее обращение либо к конкретному лицу, либо к организации в целом. Описание самого предложения. Варианты того как можно воспользоваться данным предложением. И конечно контактная информация (об этом еще поговорим подробнее). Составляя предложения очень важно соблюдать пропорции и симметрию текста.

Что за чем следует: 
      Название вашей организации должно быть в верхней части страницы по центру, как заголовок. Сразу под названием, мелким шрифтом, можно поместить маленький слоган, что-то вроде: «Система качества» ну или что-то подобное. Далее следует вежливое приветствие. Если это обращение к конкретному лицу, то к нему следует обращаться: «уважаемый». Но с вежливостью, главное не перегнуть, что бы это не выглядело заискивающе.

       В приветствии нужно прямо указать с какой целью вы предоставляете это предложение. То есть что вы хотите предложить. Не забыв при этом указать, как вам будет приятно сотрудничать именно с ними.

Следующий этап: 
       Следующим этапом является, описание самого предложения. Что именно вы делаете, что можете предоставить, по какой цене, в какой срок, есть ли скидки и. т. д. Здесь тоже главное не переусердствовать – расскажете все, и клиенту будет нечего у вас спросить. А это очень важно, ведь прочитав ваше предложение, клиент должен связаться с вами, независимо от того есть ли у него в данный момент необходимость в вашем предложении или нет. Связаться, что бы уточнить детали. Он должен захотеть связаться с вами, поэтому намекните ему на самое интересное, но не открывайте этого полностью! Любопытство сделает свое дело.

       Далее необходимо, указать клиенту на доступность связи с вами. Например, такими фразами: «По бесплатному номеру» или «бесплатная консультация», причем слово БАСПЛАТНО является здесь ключевым. Обязательно указывайте, в какое время лучше всего с вами связаться – этим вы подстраиваете клиента под себя. Даете себе возможность ожидать клиента в удобное для вас время и показываете клиенту, что вы реально существующая организация, и к тому же вы не сидите без дела, что соответственно повысит уровень уважения к вам со стороны клиента.

       Что же касается контактной информации, то здесь решать вам, главное, что бы ее было как можно больше. Очень важно, что бы контакты указывали на определенного человека, а не на организацию в целом. Клиенту легче обратиться к конкретному человеку, чем выяснять у организации с кем можно поговорить по его вопросу.

      А как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспользовались вашим предложением? Мало кто читает длинные, нудные письма, написанные непонятно и мелким шрифтом. Особенно в нашу, так называемую, эпоху спама, и других назойливых рассылок. Составьте ваше предложение так, чтобы окинув его взглядом, клиент понял, о чем оно, и почему он должен обратиться именно к вам. Используйте как эмоции, так и конкретные факты – одно без другого не работает.

      Стоить заметить, что в коммерческом предложении лучше не писать, о том какая у вас динамично развивающаяся организация. Не нужно повествовать историю вашего развития, или употреблять массу сложных терминов из области вашей специализации. Не используйте сокращения и абривиатуры, поверьте, клиент их обязательно не поймет.

       Итак, помните, что написанное коммерческое предложение, все же лучше не написанного, а советы из этой статьи помогут вам сделать это предложение продуктивным и приносящим вдвое больше прибыли. Ведь в этом его основная цель. Без которой коммерческое предложение не имеет смысла.

       Но есть еще один секрет, написания коммерческого предложения, им пользуются только профессионалы. Любой потребитель, прочитав предложение, написанное таким способом, будет согласен на любые траты, что бы воспользоваться таким предложением. Не зависимо от того, есть ли у него потребность в данном предложении или нет…

Комментариев нет: